Бывают в игре такие моменты когда нужно ставить бомбу а игрок с
бомбой AFK(завис), приходится убивать бойца своей команды, чтоб забрать у
него бомбу. Так вот этот скрипт дает возможность не убивать бойца своей
команды, а через некоторое время если игрок не начинает играть
заставляет скинуть бомбу и вы её можете подобрать.
Установка:
Распакуйте архив, папку (addons)
копируем с заменой на ваш сервер в папку ....\Server\SHL2\cstrike, далее идем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\cfg
и открываем блокнотом файл autoexec.cfg
и вписываем строчку es_load
bombdrop, сохраняем файл. Все скрипт установлен. Не забываем что
скрипт работает под управлением Mattie_Eventscripts,
если он у вас не стоит его надо поставить иначе скрипт работать не
будет.
Когда игроки остаются один на один у них появляется голосование с
предложением сыграть на ножах, если они соглашаются им дается 100 жизни и
нож при этом у каждого включается маяк разного света в сопровождение
звука, чтоб игроки не прятались и не потерялись, честный бой в
открытую.Скрипт практичен и имеет множество настроек.
Установка:
Извлекаем из архива содержимое, папки (addons, cfg,
sound) копируем с заменой
на ваш сервер в папку ....\Server\SHL2\cstrike,
далее идем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\cfg
и находим там файл autoexec.cfg,
открываем его блокнотом и вписываем строчку es_load knifep3n, все сохраняем файл. Скрипт
установлен, для его настройки идем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\cfg\knifep3n и открываем
блокнотом файл knifep3n.cfg,
изменяем настройки под свои нужды и сохраняем файл. Ну вот скрипт
установлен.
Скрипт работает под управлением Mattie_Eventscripts.
Мод сss"Ace_swapteams"(скрипт)- После
определенного количества сыгранных раундов скрипт меняет местами
команды. Очень удобный скрипт, имеет множество настроек.
Установка скрипта:
Извлекаем из архива папку (addons)
и копируем с заменой на ваш сервер в папку ....\Server\SHL2\cstrike (путь расположения сервера у
каждого может быть разным). Далее идем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\cfg
и открываем блокнотом файл autoexec.cfg
и вписываем в него строчку es_load
ace_swapteams, сохраняем файл. Все скрипт установлен, пора его
настроить под свои нужды для этого идем в папку .....\Server\SHL2\cstrike\addons\eventscripts\ace_swapteams
и открываем блокнотом файл es_ace_swapteams.txt
и проставляем свои настройки, сохраняем файл.
Основные настройки
скрипта:
// Менять команды сторонами? (0= Нет / 1 = Да) es_xset ts_score_var 1
// Кого менять командами? (0 = Всех 1 = Только людей 2 = Только ботов) es_xset aswap_type 0
// Через сколько раундов будит происходить смена команд? es_xset swap_var 15
// Впишите число раундов до смены команды, и будит крутится реклама о
смене команды. Если поставить 0 то будит каждый раунд. es_xset announce_var 3
// Проигрывать звук при смене команд? (1= Да 0 = Нет) es_xset sound_on_swap 1
// Сбрасывать счет по нулям и деньги? (1 = Да 0 = Нет продолжать играть с
тем же счетом и деньгами) es_xset reset_on_swap 0
// Укажите количество смен команд, после которых будет меняться карта?
Если хотите поменять карту а TIMELEFT = 0 (0 = Никогда карта не
меняется) es_xset change_after_swaps 0
Скрипт работает под управлением Mattie_Eventscripts.
Мод css"Hearbeat-v4.0"( скрипт) -При
серьезном ранение слышите стук сердца в сопровождении кровопотери и
уменьшении жизни.
Скрипт требует установленного на сервере Mattie-Eventscripts 2.0 и выше.
Рассмотрим
установку:
Распакуйте архив, папки (addons,
sound) скопируйте на ваш
сервер в папку ....\Server\SHL2\cstrikeс заменой. Далее идем в папку ...\Server\SHL2\cstrike\cfg
и открываем блокнотом файл autoexec.cfg,
вписываем в него строчку es_load
heartbeat и сохраняем файл. Все скрипт установлен. Теперь чтобы
его настроить идем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\addons\eventscripts\heartbeat
и открываем блокнотом текстовый файл es_heartbeat.txt проставляем свои значения и сохраняем файл.
Мод css "GoreMod_v3.2.5" -Данный мод
добавляет в игру эффект разрывания противника на куски с обилием крови и
костей.
Смотрим скриншот:
Смотрим видео:
Мод практичен и легко настраивается под нужды каждого.
Для его работоспособности требуется установленного на сервере MetamodSource.
Рассмотрим
установку:
Распакуйте архив, папки (addons,
cfg) копируете с заменой
на ваш сервер в папку .....\Server\SHL2\cstrike
(путь до папки у каждого может отличатся). Далее переходим к настройка
для запуска данного мода, для этого идем в папку .....\Server\SHL2\cstrike и
находим там текстовый файл gameinfo.txt
открываем его блокнотом, опускаемся в конец файла и смотрим, файл
должен выглядеть как на скриншоте ниже:
На скриншоте выделена строчка
которой может не быть. Если данной строчки нет, добавьте её GameBin
|gameinfo_path|addons/metamod/bin и сохраните файл. Далее идем в
папку
.....\Server\SHL2\cstrike\addons\metamod и открываем блокнотом
файл metaplugins.ini и
добавляем в него строчку addons/goremod/bin/goremod_mm
как показано на скриншоте ниже:
Сохраняем файл. Ну вот и все, мод
установлен.
Осталось только его настроить под свои нужды для этого идем в папку
на своем сервере ....\Server\SHL2\cstrike\cfg\goremod
и открываем блокнотом файл goremod.cfg, выставляете нужные вам параметры и сохраняете
файл. Для удобства настройки, пояснения в файле goremod.cfg были переведены на русский язык.
Все мод установлен и настроен. Удачи!!!
Мод css "No_CashLimit" (скрипт)- Данный
скрипт снимает ограничение денег в 16000 в игре, теперь у вас будет
столько денег сколько вы заработали на убийстве противника.
Смотрим скриншот:
Рассмотрим установку:
Данный скрипт требует установленного на сервере Mattie_Eventscripts: 2.0 или выше.
Скачиваем и извлекаем содержимое архива, папку (addons) копируем с заменой на ваш сервер в
папку ....\Server\SHL2\cstrike.
Далее следуем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\cfg
и открываем блокнотом файл autoexec.cfg
и прописываем в нем строчку es_load
no_cashlimit, сохраняем файл. Все, запускаете сервер и у вас
всегда есть деньги и нет на них ограничения.
Bomb_Timer_Rus -Это звуки отсчета времени до взрыва бомбы на
русском языке. Данный скрипт требует установленного на сервере Mattie_Eventscripts.
Итак, рассмотрим установку данного скрипта, все довольно просто.
Распаковываем архив и получаем две папки и один текстовый файл (addons, sound, es_bomb_timer_settings_db.txt)
копируем их в папку вашего сервера с заменой ......\Server\SHL2\cstrike, далее идем в папку
......\Server\SHL2\cstrike\cfg
и открываем блокнотом файл autoexec.cfg
вписываем туда строчку es_load
bomb_timer и сохраняем. Вот и вся установка, запускаем сервер и
играем с новыми звуками.
Nade_Sounds -Это скрипт на проигрование звуков при убийстве
гранатой. Требует наличие установленного на сервере Mattie_Eventscripts.
Рассмотрим
установку:
Распаковываем архив и папки (addons,
sound), копируем в папку
своего сервера ......\Server\SHL2\cstrike
с заменой, далее идем в папку ......\Server\SHL2\cstrike\cfg
и открываем блокнотом файл autoexec.cfg,
вписываем строчку es_load
nade_sounds, сохраняем файл. Все данный скрипт установлен.
Дальше, чтобы поставить вместо стандартных свои звуки делаем так:
открываем папку
......\Server\SHL2\cstrike\sound\quake и помещаем свои файлы в
эту папку. Далее, идем в папку ......\Server\SHL2\cstrike\addons\eventscripts\nade_sounds
и открываем текстовый файл es_nade_sounds_db.txt,
вписываем туда названия своих музыкальных файлов
Res_V1.4.1beta -Это скрипт включающий победные звуки в конце
раунда на вашем сервере.
Данный скрипт требует для своей работы установленного на сервере Mattie_Eventscripts.
Рассмотрим
установку:
Все очень просто, распаковываем архив и папки (addons, sound)
копируем на ваш сервер с заменой в папку ....\Server\SHL2\cstrike, далее идем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\cfg и
открываем там файл autoexec.cfg
и в нем вписываем строчку es_load
res сохраняем файл. Ну вот собственно и вся установка,
запускаете сервер и наслаждаетесь результатом.
Как правило стандартные звуки особо не восхищают и всегда хочется
поставить что то свое не вопрос, подготовливаем свою музыку (не делайте
их длинными, до конца они не будут проигрываться) и копируем файлы в
папку на сервере ....\Server\SHL2\cstrike\sound\admin_plugin,
далее идем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\addons\eventscripts\res
и открываем там текстовый файл es_res_sound_db.txt,
вписываем названия своих музыкальных концовок
Смотрим скриншот:
если у вас много музыкальных
концовок, то в этом файле дописываем по подобию дополнительные строчки,
сохраняем файл запускаем сервер и наслаждаемся.
Примечание:
названия файлов не должны содержать русский текст.
Важно: Для
работы данных Quake
звуков требуется наличие установленного на сервере SourceMod.
Для изменения стандартных звуков на свои, для этого требуется
скопировать новые звуки в папку....\Server\SHL2\cstrike\sound\quake
вашего сервера, далее идем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\addons\sourcemod\configs и
ищем там файл quakesoundslist.cfg,
открываем его и вписываем названия своих звуковых файлов.